другая комната в замке (с)
Список всех книг серии «Магия фэнтази». Вычеркнуты прочитанные. Выделены — купленые, но не добитые.





Мда...

Комментарии
04.06.2006 в 22:07

Тебе делать нечего, видимо. Пехова читай, все остальное жги. Не промывай мозги.
04.06.2006 в 22:21

другая комната в замке (с)
Делать мне и правда нечего.

Своё мнение я уже высказала в аське. Повторяться не хочу.

Рада, что хоть по поводу Пехова наши мнения сошлись.
04.06.2006 в 22:29

chien
вах...

сколько книг

ты богаТ

04.06.2006 в 22:35

другая комната в замке (с)
Это точно)

Читала что-нибудь из этого?
04.06.2006 в 22:43

Риана, ты только эту серию читаешь?
04.06.2006 в 22:43

chien
нет конечно

откуда у меня такие богатства
04.06.2006 в 22:47

другая комната в замке (с)
Волчий сын

Издеваешься??? Нет, конечно. Я бы свихнулась...

faol

подсказка — многое можно найти в интернете)))

кошмар какой, если серьёзно...
04.06.2006 в 23:01

Риана, издеваешься ты. Теперь все понятно. Забилась в одну серию и гордишься? Ха! Если не убила литературный вкус, то убъешь - это я тебе обещаю. Так ты кроме фэнтези и школьной класики ничего не читаешь? Да...самоистязание - Наше Все, как я смотрю. Ты сама-то понимаешь, что делаешь?
04.06.2006 в 23:12

другая комната в замке (с)
Волчий сын

сказала бы я...

но лучше промолчу.

не потому, что считаю, что ты прав. Просто не вижу причин что-то доказывать. Слишком похоже на оправдание. Не люблю.

Если хочешь — можешь верить, что угадал. Я не буду спорить.

И, да, ты можешь считать это признаком слабости. Я не против.
04.06.2006 в 23:16

Si vis pacem - para bellum!
Волчий сын

Хм... А что такого плохого в том, чтобы читать только школьную классику и фэнтези? Я и сам читаю только это (правда из-за сильной занятости последнее время не хватает времени ни на то ни на другое). И не деградирую. И я могу без зазрений совести сказать, что я очень умный и образованный человек. И не я один такое могу сказать про себя.
05.06.2006 в 00:04

Риана, это не признак слабости, это просто...все таже тема, о которой мы говорили по Асе.

Sir Ranger, я вас поздравляю. Я вот себя назвать очень умным не могу, хоть многие и тычат мне этим в морду. Про деградацию я еще ничего не говорил. Но не кажется ли вам, что чтение всего лишь двух жанров - это некоторая ограниченность? Знаете, почти в каждом литературном жанре есть достойные произведения. Умные, вечные произведения. И что именно из фэнтези вы читаете? Каких авторов, можно спросить? Просто то, что, в основном, читает Риана, это не фэнтези - это спекуляция на жанре, то, против чего в свое время выступил Г. Г. Кей.
05.06.2006 в 12:55

Si vis pacem - para bellum!
Волчий сын

Я с Вами согласен, другие жанры только ради некоторых произведений тоже стоит почитать. Но это уже, как говорится, дело вкуса. И если человек не хочет читать что-то, то никто не имеет права его заставлять. И вместо того, чтобы критиковать чужой вкус, можно было только предложить почитать что-нибудь из своих любимых произведений - пользы и толку от этого было бы гораздо больше. Я бы и сам, может быть, последовал вашему совету.



Я сейчас, как я уже говорил, в силу нехватки времени, кроме научной литературы, почти ничего не читаю. Но до этого читал в основном Перумова, немного Коэльо. Ну и еще был Толкиен, но это было давно. И где-то пару месяцев назад прочитал "Фауста" Гёте.



//Да, и я хотел бы Вас поправить: школьная классика - это не жанр.
05.06.2006 в 15:16

Sir Ranger, почитать других авторов я Риане уже предложил в Асе. Дал список. И проблему чтения одной серии, где на одного даровитого писателя идет десяток-другой бездарностей, мы с ней тоже обсудили.

То, что школьная классика не является жанром, я знаю и без вас. Если хотите, могу вместо "школьная классика" говорить романтизм, сентиментализм, натуральная школа и другую теорию литературы. Но оно вам надо? Школьная литература - штука достаточно многоплановая, и, судите сами, называть ее не двумя словами, а десятками слов как-то ненормально.

Далее, я Риану не заставлял, а просто достаточно резко и гневно советовал. Потому что неприятно становится, когда умный человек загоняет себя в рамки, ему абсолютно ненужные. Если покупать без разбора книги лишь одной серии, не разбираясь в других литературных жанрах и даже других книжных сериалах, то литературный вкус умирает достаточно быстро.

И еще одно: Риана, читай побольше зарубежных авторов, благо в тех же самых Штатах культура фэнтези развивается дольше и много сильнее. На одного нашего таланта приходится три-четыре западных.

А еще: Ри, читай критику. Есть достаточно много хороших рецензистов, которые разбираются в фэнтези больше нас и легко отделяют Книгу от книги.

05.06.2006 в 19:57

и все равно Пехов, Кош, Чичин, Плахотин енто круууть)) Рудазова так и не читала?)
06.06.2006 в 13:56

другая комната в замке (с)
Sir Ranger

ну, где и в чём я стобой согласна я уже говорила... так что повторяться не буду) =)

Волчий сын

Аналогично. Только скажу, что от "спокойного совета" было бы толк гораздо больше, чем от гневного порицания. Мне это очень напоминает то, как отчим маму вдить машину учит. С наездами, криками и прочими радостями жизни. Ну и какая отсюда польза? Только комплекс неполноценности... Но его, извините, я в плюсы записать не могу...

Ну да ладно, это так, к слову. Своего ты всё равно добился, в... гхям... себе я заметила много нового, чего раньше не замечала.

Чего мне это стоило я уже говорила в асе...

Кстати, соррь, что так резка исчезлп. Из-за компа погнали.

Хэл Кэйлис

нет, не читала. А что у него?

На счёт Пехова и Коша — согласна)
07.06.2006 в 00:10

Ри, ты знаешь, почему я высказался резко. Настроение было явно ненормальное. Впервые за очень долгое время меня что-то взбесило...а ведь я отнюдь не из импульсивных и амбициозных личностей...
07.06.2006 в 00:13

другая комната в замке (с)
Волчий сын, угу... Ладно, забудь... Вчера — это вчера, а если это даже позавчера... В общем понятно.
07.06.2006 в 00:53

Риана, нет-с. Непонятно. Я же идиот, забыла? Мне данная ситуация не понравилась, я ее решил исправить не самыми приличными методами, так как окончательно слетел с катушек, и теперь буду себя винить и думать, как бы енто дело исправить. Да еще и мягко исправить...
07.06.2006 в 09:16

Риана, а у Рудазова: Яцхен, Архимаг, Шестирукий резидент, Рыцари Пречистой Девы, Самое лучшее оружие, Три мудреца в тазу(или как-то так)) да у него все интеренсо и весело)
07.06.2006 в 09:52

другая комната в замке (с)
Волчий сын

считай, уже начал исправлять) но время нужно на всё)

Хэл Кэйлис

не, точно не читала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии